У клиники сильное консультативное направление, особенно в области неврологии. Однако один из опытных врачей – Алексей Н. – постоянно сталкивался с проблемой, знакомой многим центрам:
- В день оставалось до 2 часов «пустых окон» – пациенты не приходили, отменяли запись или записывались с перерывами;
- Клиника не успевала найти нового пациента на появившееся свободное окно;
- В это время врач не получал дохода, хотя и находился на рабочем месте.
«Это обычная история – никто не пришёл через 30 минут, кто-то перенёс приём. Вроде бы ничего страшного, но в итоге мы теряем 10–12 часов в месяц только на одного врача», – делится Максим Игоревич, главный врач.
Решение: телемедицина в МИС SQNSКоманда SQNS предложила клинике протестировать функционал телемедицины, встроенный в медицинскую информационную систему. Решили:
- запустить пилот на одном враче (неврологе);
- использовать только свободные слоты в расписании;
- настроить онлайн-запись прямо из SQNS;
Как организовали тест- Настроили телемедицинский кабинет
- Добавили кнопку «Онлайн-консультацию» на сайт.
- Сделали рассылку по базе при помощи инструмента SQNS: целевым пациентам по направлению «Неврология» с ссылкой на регистрацию к Алексею Н.
- Пригодилась группа ВК, в которой была публикация о новом виде консультации.
Что получилось: цифры и результат- Пустые 2 часа в день были заполнены телемедициной.
- Консультация по видеосвязи длится 30 минут и стоит немного дешевле, чем очная консультация.
- Но в среднем выручка за 1 час выросла: врач проводит 2 телеприёма вместо одного очного.
- За 2 недели тестирования – плюс 24% к прибыли по одному врачу.
«Мы не нагружали администратора. Телемедицина в SQNS работает сама: пациент записывается, получает ссылку, врач проводит приём, – Максим Игоревич.