Выберите систему для входа

Многопрофильный центр в городе Пермь

Кейс
Кейс: как телемедицина в МИС SQNS увеличила прибыль кабинета на 24% – без перегрузки администраторов
«Два часа в день мы тратили впустую. Теперь в это время проходят онлайн-приёмы» Максим Игоревич, главный врач

Проблема: потери по неврологическому направлению

У клиники сильное консультативное направление, особенно в области неврологии. Однако один из опытных врачей – Алексей Н. – постоянно сталкивался с проблемой, знакомой многим центрам:
  • В день оставалось до 2 часов «пустых окон» – пациенты не приходили, отменяли запись или записывались с перерывами;
  • Клиника не успевала найти нового пациента на появившееся свободное окно;
  • В это время врач не получал дохода, хотя и находился на рабочем месте.
«Это обычная история – никто не пришёл через 30 минут, кто-то перенёс приём. Вроде бы ничего страшного, но в итоге мы теряем 10–12 часов в месяц только на одного врача», – делится Максим Игоревич, главный врач.

Решение: телемедицина в МИС SQNS

Команда SQNS предложила клинике протестировать функционал телемедицины, встроенный в медицинскую информационную систему. Решили:
  • запустить пилот на одном враче (неврологе);
  • использовать только свободные слоты в расписании;
  • настроить онлайн-запись прямо из SQNS;

Как организовали тест
  1. Настроили телемедицинский кабинет
  2. Добавили кнопку «Онлайн-консультацию» на сайт.
  3. Сделали рассылку по базе при помощи инструмента SQNS: целевым пациентам по направлению «Неврология» с ссылкой на регистрацию к Алексею Н.
  4. Пригодилась группа ВК, в которой была публикация о новом виде консультации.

Что получилось: цифры и результат
  • Пустые 2 часа в день были заполнены телемедициной.
  • Консультация по видеосвязи длится 30 минут и стоит немного дешевле, чем очная консультация.
  • Но в среднем выручка за 1 час выросла: врач проводит 2 телеприёма вместо одного очного.
  • За 2 недели тестирования – плюс 24% к прибыли по одному врачу.
«Мы не нагружали администратора. Телемедицина в SQNS работает сама: пациент записывается, получает ссылку, врач проводит приём, – Максим Игоревич.
Бонус: новые пациенты

Что особенно важно – начали приходить новые пациенты, которых раньше не было. Это те, кому:
  • неудобно ехать лично из соседнего населенного пункта;
  • нет подходящего очного времени;
  • нужна повторная консультация;
  • требуется повторная консультация, но нет времени.
«Есть пациенты, которые не дошли бы. А по телемедицине легко. Мы даже не рассчитывали, что она сработает так быстро», м говорит врач Алексей Н.
Вывод: услуга окупилась

  • Врач стал проводить больше консультаций.
  • Клиника заработала больше.
  • Администратор не перегружен.
  • Пациентам удобно.
Пилотный проект прошёл успешно – теперь руководство центра планирует внедрять телемедицину и в других направлениях: гастроэнтерология, терапия, психотерапия.

Попробуйте телемедицину в SQNS бесплатно

В апреле телемедицина в SQNS работает бесплатно для всех клиентов.

 Подключение занимает 1 день. Самые важные инструменты уже включены – онлайн-запись, оплата, видеозвонок.
Оставьте заявку и начните зарабатывать на телемедицине уже завтра.

Хотите узнать, как МИС SQNS может помочь вашей клинике?

Запустила работу системы SQNS в 115 медицинских центрах. Ответит на все ваши вопросы.
Оставьте заявку, и мы бесплатно подберём инструменты, идеально подходящие под задачи вашей клиники!
Полина
Эксперт отдела внедрения