Цифровизация и телемедицинские технологии дают врачам возможность советоваться с коллегами, участвовать в семинарах, обсуждать нетипичные ситуации из практики без физического сбора в одном помещении. Пациенты, не успевающие или неспособные приехать на прием, своевременно получают внимание лечащего врача во время онлайн-консультации. Кроме того, по телефону и по видеосвязи доктор может консультировать клиентов в удаленных районах, взаимодействовать с очень занятыми, возрастными и маломобильными людьми. Клиника после внедрения телемедицины разгружает кабинеты и холлы в периоды сезонных заболеваний и эпидемий, записывая людей на прием в видеоформате. Поскольку врач не тратит время на посещение пациентов и общается с ними, не отходя от компьютера, он успевает принять большее количество людей за рабочую смену.