CRM-система в медицинском учреждении — облачная платформа, которая помогает врачам и администраторам клиник работать быстро и организованно, а владельцам — отслеживать бизнес-метрики и принимать правильные решения. Такие программы автоматизируют некоторые процессы, которые происходят ежедневно и отнимают много времени у сотрудников. Они повышают качество взаимодействия с клиентами, повышают их лояльность и, как следствие, прибыль клиники.
Маркетологи медицинских центров используют CRM для создания персонализированных предложений, сегментирования посетителей при работе с воронкой продаж, увеличения количества лидов. Врачи заполняют в ней простые шаблоны визитов (вместо документирования приема с нуля) и сразу отправляют медицинские карты на проверку. Администраторы взаимодействуют с пациентами через единую точку контакта для всех каналов — WhatsApp, почта, телефон — чтобы не терять данные.
Даже если в недавно открытой клинике работает всего несколько врачей, уменьшение количества бумажной работы и появление четкого расписания визитов снижает расходы и снимает часть нагрузки с персонала.