Сразу после интеграции CRM с мессенджерами Whatsapp и Telegram заметно улучшается скорость и качество взаимодействий с посетителями. Специалисты компании общаются с ними в едином окне: рассылают напоминания о дате и времени визита, информируют об акциях. Клиенты получают автоматически отправляемые системой уведомления об успешной записи на прием, напоминания о необходимости прийти вовремя. Во многих случаях это удобнее, чем рассылать посетителям SMS-сообщения или пуш-уведомления. Благодаря такой схеме взаимодействия с компанией люди не пропускают визиты, а специалисты и руководство организации не сталкиваются с простоями.
Для
интеграции СРМ и Ватсап или Телеграм следует подписаться на странице "Управление подпиской" и оставить номер, чтобы сервис активировался. Чтобы он работал корректно, необходимо держать устройство с корпоративным Whatsapp или Telegram включенным 24/7. Удобнее всего купить бюджетный Андроид-смартфон, подключить к сети и не использовать его.
Для профилактики блокировки Whatsapp-аккаунта желательно отвечать хотя бы на 1/3 сообщений и отправлять людям персонализированные сообщения с именами.