1. СОКРАЩЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1.
Компания – Общество с ограниченной ответственностью «Альянс Айти Технолоджи», ООО «Альянс АйТи Технолоджи», ОГРН 1126686019239
1.2.
Бонус - единица учета скидки на будущую покупку.
1.3.
Бонусная скидка – оплата Бонусами части покупки.
1.4.
Бонусный счет - совокупность учетных и информационных данных в Бонусной программе.
1.5.
БП - Бонусная программа, бонусная программа лояльности Компании.
1.6.
Накопленная сумма покупок - сумма совершенных Участником БП с применением идентификации покупок. Стоимость покупки, оплаченная Бонусами, не учитывается в Накопленной сумме покупок. Учет Накопленной суммы покупок ведется в рублях.
1.7.
Собственные средства клиента – денежные средства на банковской карте клиента или на расчетном счете клиента.
1.8.
Участник БП - физическое лицо, юридическое лицо, которое является новым или действующим клиентом сервисов Арника, Дента или Клиника Онлайн.
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ2.1. БП действует на территории распространения Сервисов Арника, Дента и Клиника Онлайн.
2.2. Участником БП может стать любое физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста. Или юридическое лицо.
2.3. Для участия в БП необходимо активировать или уже иметь актированный доступ к лицензии программы Арника, Дента, Клиника Онлайн.
2.4. Участники БП получают преференции от Компании: скидки на продление лицензии, возможность частично оплатить дополнительные продукты и интеграции с помощью бонусов.
2.5. Для каждого Участника БП формируется Бонусный счет, на котором ведется учет накопленных Бонусов. Бонусами можно оплатить часть очередной покупки из расчета:
· 1 Бонус = 1 рубль. Скидка может составить до 100% от стоимости лицензии, дополнительного продукта или интеграции, подлежащего оплате.
2.6. Накопление Бонусов на Бонусный счет доступно при покупках в разделе Управление подпиской или через персонального менеджера.
3. СПОСОБЫ АВТОРИЗАЦИИ В БП3.1. Для расходования Бонусов Участник БП должен пройти идентификацию. Идентификация осуществляется следующими способами:
· Авторизация на сайтах:
https://app.arnica.pro/auth https://app.1denta.ru/auth,
https://app.klinikon.ru/auth.
3.2. Для накопления Бонусов необходимо совершить одно из следующих действий:
· Приобрести лицензию системы Арника, Дента или Клиника Онлайн, через раздел Управление подпиской:
https://app.arnica.pro/admin/organization/billing,
https://app.1denta.ru/admin/organization/billing,
https://app.klinikon.ru/admin/organization/billing;
· Продлить лицензию системы Арника, Дента, Клиника Онлайн, через раздел Управление подпиской:
https://app.arnica.pro/admin/organization/billing,
https://app.1denta.ru/admin/organization/billing,
https://app.klinikon.ru/admin/organization/billing;
· Приобрести и/или продлить дополнительный продукт и/или интеграцию, через раздел Управление подпиской:
https://app.arnica.pro/admin/organization/billing,
https://app.1denta.ru/admin/organization/billing,
https://app.klinikon.ru/admin/organization/billing;
· Приобрести и/или продлить дополнительный продукт и/или интеграцию, через раздел Управление подпиской:
https://app.arnica.pro/admin/organization/billing,
https://app.1denta.ru/admin/organization/billing,
https://app.klinikon.ru/admin/organization/billing.
3.3. БП доступна для использования при активации/продлении лицензии через раздел Управление подпиской и/или через персонального менеджера.
4. ТИПЫ БОНУСОВ, УСЛОВИЯ ИХ НАЧИСЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ4.1. В рамках действия БП на Бонусный счет Участника БП начисляются Бонусы, которые могут быть использованы при последующих активациях/продлениях Лицензии или дополнительных продуктов.
4.2. Существует 2 типа Бонусов, различных по условиям начисления и использования: Кешбэк бонусы начисляются за оплату определенных тарифов и/или интеграций, дополнительных продуктов в соответствии с настоящими Правилами. Промо бонусы начисляются за оплату определенных тарифов и/или интеграций, дополнительных продуктов соответствующих условиям маркетинговых акций, за дополнительные действия участников БП, или по инициативе Компании в качестве дополнительной преференции Участнику БП.