В этой статье мы разберём, зачем клиникам нужен MAX, какие преимущества даёт интеграция и почему SQNS стала первой медицинской системой, которая открыла этот путь.
Что такое MAX?
MAX – национальный мессенджер и цифровая платформа пользовательских сервисов. В МАХ доступны аудио и видеозвонки, чаты, голосовые сообщения, отправка больших файлов, денежные переводы, в тестовом режиме работают информационные каналы. В платформу интегрированы бизнес-сервисы в формате мини-приложений и чат-ботов, позволяющие решать повседневные задачи пользователей.
Приложение включено в реестр российского программного обеспечения и доступно в магазинах приложений в мобильной, десктопной и веб-версиях.
Интеграция SQNS с MAX
МИС SQNS стала первой медицинской системой в России, которая интегрировалась с MAX.
Это открывает клиникам новые возможности цифрового взаимодействия с пациентами и государственными сервисами.
Что даёт интеграция для клиник:
· Общение с пациентами прямо в национальном мессенджере,
· Вести официальный аккаунт с галочкой,
· Использовать мини-приложение онлайн-записи: клиенты смогут записываться в клинику, покупать товары, сертификаты и абонементы, видеть бонусный баланс и заказывать справку для налоговой.
И главное – всё это уже включено в тарифы SQNS
SQNS первой в России обеспечила интеграцию с национальным мессенджером, чтобы клиники могли быть на шаг впереди.
MAX тренд или перспектива для клиник?
В будущем МАХ планирует интеграцию с государственными сервисами, что открывает клиникам перспективу безопасной и прямой работы с пациентами: от уведомлений до подписания юридически значимых документов в одном приложении.
Подключите клинику к MAX первыми и получите конкурентное преимущество в цифровом взаимодействие с пациентами