SQNS теперь внедрена в приложение Мах. Интеграция обеспечит быстрое и комфортное общение медицинских учреждений с пациентами, а также безопасную передачу информации. Для пользователей в мессенджере будет доступна прямая связь с клиникой, а также онлайн-запись на прием к специалисту через мини-приложение.
Существующие клиенты могут авторизоваться через мессенджер, и после этого на главном экране появится его иконка. Для компаний, которые только подключаются к системе, есть возможность создать бизнес-аккаунт в Max с галочкой подтверждения - это повысит доверие пациентов и выделит клинику как официальный медцентр внутри Мах.
Мессенджер MAX доступен на всех тарифах.Для того, чтобы создать бизнес-аккаунт и запустить чат-бота в работу выполните эти действия.
1. Для подключения интеграции с мессенджером MAX оставьте заявку здесь.Менеджер поддержки сообщит вам о статусе проверки через 2-3 рабочих дня.
2. После успешной проверки зарегистрируйте бизнес-аккаунт на бизнес-платформе MAX.Бизнес-аккаунт в мессенджере MAX — это верифицированная учётная запись для бизнеса, которая позволяет компаниям взаимодействовать с клиентами через мессенджер. Для регистрации бизнес-аккаунта перейдите на
платформу для бизнеса. Для входа укажите ту же корпоративную почту, которую отправляли ранее.