Данные, содержащиеся в настоящей инструкции, являются конфиденциальными и предназначены исключительно для внутреннего использования вашей организацией. Передача указанной информации третьим лицам без письменного согласия не допускаетсяSQNS теперь внедрена в приложение МAX. Интеграция обеспечит быстрое и комфортное общение медицинских учреждений с пациентами, а также безопасную передачу информации. Для пользователей в мессенджере будет доступна прямая связь с клиникой, а также онлайн-запись на прием к специалисту через мини-приложение.
Мессенджер MAX доступен на всех тарифах.Для того, чтобы создать бизнес-аккаунт и запустить чат-бота в работу выполните эти действия.
1.Для подключения интеграции с мессенджером MAX оставьте заявку
здесь.
Важно! В форме для заявки в поле “Телефон” необходимо указать номер владельца или ген.директора организации. Указанный телефон потребуется для дальнейшей верификации.Менеджер поддержки сообщит вам о статусе проверки через 2-3 рабочих дня.
2.После успешной проверки зарегистрируйте бизнес-аккаунт на цифровой платформе MAX.
Бизнес-аккаунт на цифровой платформе MAX — это верифицированная учётная запись для бизнеса, которая позволяет компаниям взаимодействовать с клиентами через мессенджер. Для регистрации бизнес-аккаунта перейдите на
платформу для бизнеса. Для входа используйте номер телефона, который отправляли ранее.