Выберите систему для входа

WhatsApp

Подключение
Для подключения WhatsApp требуется оформить подписку на странице Управление подпиской.
После оформления подписки укажите номер телефона для активации сервиса.
Напоминания и рассылки
После подключения WhatsApp в напоминания и рассылках появится возможность делать автоматическую отправку уведомлений клиентам, с кем уже был диалог. Также для отправки через канал WhatsApp вы можете задать отличный от sms-текст.
Технические требования
  • Важно понимать, что при этом вам надо будет следить за тем, чтобы телефон был всегда онлайн, с запущенным WhatsApp. Лучше всего поставить телефон на зарядку и не пользоваться им. Для этого вы можете приобрести любой недорогой Android-телефон.
  • Сообщения из групповых чатов не приходят в аккаунт.
  • Медиафайлы (изображения, видео, аудио, документы) передаются в виде ссылки на личный кабинет WhatsApp.
  • Обязательно соблюдайте эти правила при работе с WhatsApp с телефона:
  1. Не открывайте чат, пока в нем есть непрочитанные сообщения. То есть нажимайте в телефоне только на уже прочитанные чаты (без зеленого кружка).
  2. Не отвечайте клиентам в вашем телефоне - часть сообщений может не попасть в систему.
  3. Не запускайте WhatsApp где-либо еще (например, нельзя использовать WhatsApp Web).
  4. В WhatsApp должен быть открыт экран со списком чатов, а не конкретный чат.
  5. В WhatsApp не должно быть закрепленных чатов.
Блокировка WhatsApp

Чтобы избежать частых блокировок от WhatsApp

  • Зарегистрируйте свой аккаунт как WhatsApp business
  • Большое количество сообщений в очереди может послужить блокировке. Если телефон не был авторизован долгое время, то желательно очистить очередь.
  • Примерно первые 10 дней работы номера, при регистрации нового номера или после того, как блокировку сняли, номер подвержен блокировкам повторно. Поэтому номер необходимо постепенно "Нагружать" перед авторизацией в виджете CRM системы SQNS
Ограничения периодически меняются и иногда мы замечаем, что в определенный период времени номера блокируют примерно в одни и тех же случаях.
На данный момент есть некоторые рекомендации, которые могут помочь сохранить номер и использовать его для рассылок:
  • Первые сообщения сделайте с тем номером, который давно имеет вацап – например с вашим собственным телефоном.
  • Рекомендуем сделать паузу в 24 часа между регистрацией нового аккаунта WhatsApp(снятия блокировки на старом аккаунте) и моментом сканирования QR-кода
  • Первые сутки после авторизации не отправлять большое количество сообщений.
  • Отправлять персонализированные сообщения, обращаться к клиенту по имени
  • Следить за количеством ответов от клиентов. На 100 отправленных сообщений желательно получать не менее 30 входящих сообщений
  • Используйте какую-нибудь картинку в профиле, люди могут пометить контакт без фото как спам.

Если у вас есть вопросы, пожалуйста оставьте свои контакты для связи

Запустила работу системы SQNS в 85 медициеских центрах. Ответит на все ваши вопросы.
Наш менеджер отправит для Вас все материалы и откроет доступ к регистрации на презентацию по автоматизации частной стоматологии с МИС SQNS
Галина
Эксперт отдела внедрения
Будьте в курсе новых анонсов вебинаров и актуальных новостей блога SQNS

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку