Выберите систему для входа

Telegram

Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи
Подключение
Для подключения Telegram требуется оформить подписку на странице Управление подпиской.
После оформления подписки нужно настроить права доступа для сотрудников, которые будут работать с чатами Telegram в МИС.
Для выдачи прав доступа перейдите в управление правами доступа.

Шаг 1. Путь: “Настройки”, “Управление правами доступа”.
Шаг 2. Откройте существующий набор прав доступа, либо создайте новый.
Шаг 3. Активируйте раздел “Мессенджеры”, подраздел “Telegram”.
В панели быстрого доступа нажмите на иконку “Telegram”.
В открывшемся окне укажите "API-токен" для активации сервиса.
Получение API-токена

Шаг 1. Для подключения чата к Telegram нужно получить API-ключ. Для его получения нужно перейти по ссылке: https://t.me/BotFather

Шаг 2. В открывшимся диалоге введите команду "/newbot" (без кавычек). В ответном сообщении Вам будет предложено выбрать имя для бота. Для бота можно задать любое имя, используя только латинские буквы без пробелов и других символов.

Имя бота будет отображаться при общении пациентом с Вашим ботом в Telegram.

Шаг 3. Укажите имя бота.

После указания имени пользователя Вы получите ссылку (*1), перейдя по которой, пациенты смогут начать диалог.
Также Вы получите API-ключ (*2), который нужно указать в виджете Telegram в окне расписания МИС SQNS
Шаг 5. Укажите полученный API-ключ в виджете Telegram в поле "API токен" в окне расписания МИС SQNS
Дополнительно API-ключ может быть размещен на собственном сайте или другом источнике, если на нем присутствует соответствующий виджет Telegram.
После указания API-ключа, Вам откроется доступ к использованию функционала чата в Telegram.
Важно:
Начать чат с пациентом при помощи бота невозможно. Для начала диалога пациент должен написать первым, активировав бота.
После указания “API-токена” нажмите кнопку "Подключиться" в окне мессенджера.
После нажатия на кнопку откроется доступ к чатам в Telegram.
Все чаты разбиты на отдельные блоки и содержат следующую информацию о пациенте:
  • Никнейм/ФИО: если пациент не авторизован в базе программы, у него будет отображаться никнейм Telegram. Когда пациент укажет ФИО, в МИС Дента будет создана карточка пациента.
  • Последнее сообщение: отображает последнее отправленное сообщение в чате с пациентом.
При большом количестве чатов появляется скролл для удобства работы с окном.
Привязка к пациенту

Вы можете самостоятельно создать карточку пациента из окна мессенджера.

Для создания карточки пациента в чате с пациентом во всплывающем окне нажмите кнопку “Добавить”.

После нажатия откроется окно “Новый пациент” с предварительно заполненным полем “Никнейм в Telegram”.
Для привязки контакта к уже существующей карточке пациент достаточно заполнить поле “Никнейм в Telegram”.
Поиск чата

В окне мессенджера доступен поиск чатов по ФИО или никнейму.

Для этого в поисковой строке укажите данные и после этого станут доступны только диалоги с совпадениями.

Общение с пациентом

Одновременно возможен как поиск по ФИО, так и по никнейму.

При поиске по никнейму для существующих контактов будет отображаться ФИО.

Для перехода к нужному чату найдите его в общем списке, откройте нажатием.

В чате содержится вся история переписки с выбранным пациентом.

Для общения с пациентом доступен набор стандартных смайликов.

Важно:
Отправка и получение фотографий невозможна. При попытке пациентом отправить Вам фото, ему автоматически поступит сообщение “Данный тип сообщения не поддерживается”.

Если у вас есть вопросы, пожалуйста оставьте свои контакты для связи

Запустила работу системы SQNS в 85 медициеских центрах. Ответит на все ваши вопросы.
Наш менеджер отправит для Вас все материалы и откроет доступ к регистрации на презентацию по автоматизации частной стоматологии с МИС SQNS
Галина
Эксперт отдела внедрения
Будьте в курсе новых анонсов вебинаров и актуальных новостей блога SQNS

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку