Выберите систему для входа

Метки услуг: начало работы

Начало работы

Для начала работы потребуется перейти в “Настройки Клиники” и включить использование “Меток услуг”

Шаг 1. Перейдите в настройки Управление правами доступа

Шаг 2. Выберите интересующий набор прав

Шаг 3. Установите права на раздел “Продажи” - Подраздел “Метки услуг”


Чтобы посмотреть, как работать с визитами, перейдите по этой ссылке

Шаг 4. Перейдите в настройки Клиники
Шаг 5. Раздел “Учет в клинике”
Шаг 6. Настройки “Использование “Меток услуг” установите положение “Да
Метки услуг готовы к работе.
Шаг 1. Перейдите в справочник “Метки услуг”.
Путь: Продажи - Справочник “Метки услуг”.
Данный справочник содержит:
Блок управления
Список созданных меток
Блок управления

Данный блок нужен для создания новых меток или фильтрации уже созданных

Включает в себя:

Кнопку “Новая метка” - Открывает окно создания новой метки услуг.

Фильтры списка меток - Позволяет отфильтровать список меток по следующим критериям: По названию метки; По услуге/ам; По сотруднику/ам.

Список созданных меток

Данный список отображает созданные метки услуг

Список содержит следующие столбцы: Название метки; Услуги с данной меткой; Кол-во сотрудников в метке.

При клике оглавление “Название метки” список отсортируется в обратном алфавитном порядке. По умолчанию сортировка списка производится в алфавитном порядке.

При клике на “Название меткиоткрывается окно редактирования выбранной метки.

При клике на “кол-во услуг” в метке происходит переход в справочник “Услуги” с примененным фильтром по метке услуги.

При клике на “кол-во сотрудников” в метке происходит переход в справочник “Сотрудники” с примененным фильтром по метке услуги.

Создание и настройка меток

Шаг 1. Нажмите кнопку “+ Новая метка”

Шаг 2. В открывшемся окне укажите Наименование метки, данный пункт является обязательным
Данный справочник содержит:
Блок управления
Список созданных меток
Важно: Названия меток должно быть индивидуальным, совпадения по названию не допускаются
Шаг 3. Выберите услуги введя их вручную:
Или выберите интересующие услуги/категории услуг из справочника кликнув на кнопку “Выбор из справочника”
Для выбора из справочника доступен набор множества услуг кликом по ним:
После выбора услуг обязательно нажмите на кнопку “Выбрать”.
Выбранные услуги отобразятся списком разбитым на оглавления соответствующих категорий услуг:
Шаг 4. Идентично выбору услуг выберите сотрудников.
Ручным вводом (рис 1) или Выбором из справочника (рис 2)
Шаг 5. Сохраните собранный набор услуг и сотрудников соответствующими кнопками
Важно:
Кол-во меток на одного сотрудника не ограничено.
Кол-во меток на одну услугу не ограничено.
Сотрудникам с метками доступны только услуги с совпадением по меткам.
Услуги без меток доступны только сотрудникам без меток.
Настройка меток в справочнике “Сотрудники”

В карточке сотрудников добавлена настройка в которой можно указать метки соответствующие данному сотруднику.

Также отображаются все заданные сотруднику метки услуг.

Добавлен фильтр справочника сотрудников “По метке услуг”, доступен множественный выбор меток
Настройка меток в справочнике “Услуги”

В карточке услуг добавлена настройка в которой можно указать метки соответствующие данным услугам.

Также отображаются все заданные услуге метки.

Добавлен фильтр справочника услуг “По метке услуг”, доступен множественный выбор меток.
Фильтр списка визитов в справочнике

Добавлен фильтр справочника визитов “По метке услуг”, доступен множественный выбор меток

Если у вас есть вопросы, пожалуйста оставьте свои контакты для связи

Запустила работу системы SQNS в 85 медициеских центрах. Ответит на все ваши вопросы.
Наш менеджер отправит для Вас все материалы и откроет доступ к регистрации на презентацию по автоматизации частной стоматологии с МИС SQNS
Галина
Эксперт отдела внедрения
Будьте в курсе новых анонсов вебинаров и актуальных новостей блога SQNS

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку