Для начала работы потребуется перейти в “Настройки Клиники” и включить использование “Меток услуг”
Шаг 1. Перейдите в настройки Управление правами доступа
Шаг 2. Выберите интересующий набор прав
Шаг 3. Установите права на раздел “Продажи” - Подраздел “Метки услуг”
Чтобы посмотреть, как работать с визитами, перейдите по этой ссылке
Данный блок нужен для создания новых меток или фильтрации уже созданных
Включает в себя:
Кнопку “Новая метка” - Открывает окно создания новой метки услуг.
Фильтры списка меток - Позволяет отфильтровать список меток по следующим критериям: По названию метки; По услуге/ам; По сотруднику/ам.
Данный список отображает созданные метки услуг
Список содержит следующие столбцы: Название метки; Услуги с данной меткой; Кол-во сотрудников в метке.
При клике оглавление “Название метки” список отсортируется в обратном алфавитном порядке. По умолчанию сортировка списка производится в алфавитном порядке.
При клике на “Название метки” открывается окно редактирования выбранной метки.
При клике на “кол-во услуг” в метке происходит переход в справочник “Услуги” с примененным фильтром по метке услуги.
При клике на “кол-во сотрудников” в метке происходит переход в справочник “Сотрудники” с примененным фильтром по метке услуги.
Шаг 1. Нажмите кнопку “+ Новая метка”
В карточке сотрудников добавлена настройка в которой можно указать метки соответствующие данному сотруднику.
Также отображаются все заданные сотруднику метки услуг.
В карточке услуг добавлена настройка в которой можно указать метки соответствующие данным услугам.
Также отображаются все заданные услуге метки.
Добавлен фильтр справочника визитов “По метке услуг”, доступен множественный выбор меток