Выберите систему для входа

Визит

Когда в стоматологической клинике появляется новый пациент(звонит или приходит лично), ваш администратор оформляет его визит к врачу. И здесь важны корректность и удобство занесения и отображения информации, ведь с ней в дальнейшем будет работать врач, принимая пациента.
Так, оформляя визит, администратор должен указать:
  • Контактные данные пациента
  • Имя и фамилию
  • Время визита
  • Впервые ли пришел пациент или является регулярным посетителем стоматологической клиники
  • Врача, к которому пациент записывается
  • Дополнительную информацию, если она присутствует (пожелания пациента, уточнения по приему и так далее).
Внимание. Накануне визита или за пару часов до него пациенту стоит напомнить о предстоящем визите и удостовериться, что он подтвердил свою запись.

Чем более подробной и наглядной будет информация, тем более индивидуальный подход пациенту вы сможете обеспечить.

От того, насколько грамотно оформлена предварительная запись, зависит дальнейшая лояльность пациента, а возможность занесения информации в программе обеспечивает удобство в работе и экономию времени администратора и врачей.
Оформить в SQNS предварительную запись легко и удобно, для этого вам нужно использовать документ «Визит пациента». Все визиты пациентов отображаются в Календаре предварительной записи.

Внимание. Начать работу с Календарем предварительной записи вы сможете только после того, как установите график работы сотрудников.
Календарь предварительной записи выглядит так:
Для каждого пациента мы можем указать:
  • Имя, фамилия, отчество пациента
  • Телефон
  • Время
  • Подтвержденный/неподтвержденный визит
  • Первичный/регулярный пациент
Когда эта информация занесена, она отображается на экране в соответствующем прямоугольнике.
Также в Расписании можно делать фильтрацию по врачам – программа отображает либо всех врачей по специальности.
Также в настройках расписания доступен показ расписания для определенного сотрудника на неделю:
Оно имеет следующий вид:
Также можно увидеть все оформленные в системе визиты – для этого заходим в раздел «Продажи – Визит».
Фильтр визитов по услугам и/или товарам

В списке визитов добавлен новый фильтр “Содержание визита”.

Для того, чтобы выбрать визиты, содержащие только услуги, выберите значение фильтра “Только услуги”.

Для того, чтобы выбрать визиты, которые содержат только товары, выберите значение фильтра “Только товары”.

Для того, чтобы выбрать визиты, содержащие и услуги, и товары, выберите значение фильтра “Только услуги и товары”.

Если у вас есть вопросы, пожалуйста оставьте свои контакты для связи

Запустила работу системы SQNS в 85 медициеских центрах. Ответит на все ваши вопросы.
Наш менеджер отправит для Вас все материалы и откроет доступ к регистрации на презентацию по автоматизации частной стоматологии с МИС SQNS
Галина
Эксперт отдела внедрения
Будьте в курсе новых анонсов вебинаров и актуальных новостей блога SQNS

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку