Наименование - название абонемента. Например "100 минут солярия".
Стоимость - стоимость абонемента для клиента салона красоты.
Доступен для продажи - определяет, можно ли продать новый абонемент такого типа в документе "Визит". Например, абонементы, которые уже не продаются, но еще используются клиентами для оплаты, можно сделать недоступными для продажи.
Продано - количество абонементов данного типа, проданных клиентам. Например, в приведенном выше примере, за все время работы салона клиентам был продан 1 абонемент "100 минут солярия".
Использовано - количество абонементов, которые были использованы (т.е. салон оказал клиенту все услуги, которые были предусмотрены абонементом).
Сумма оказанных услуг - текущая сумма оказанных услуг (по цене из прайса) по всем проданным абонементам данного типа.
Себестоимость - текущая сумма себестоимости оказанных услуг по всем проданным абонементам данного типа.
Услуг на абонементах - суммарное количество услуг на всех проданных абонементах данного типа.
Оказано услуг - суммарное количество уже оказанных услуг на всех абонементах данного типа.
Прибыль - разность "Суммы оказанных услуг" и "Себестоимости оказанных услуг".