Выберите систему для входа

Бонусы: Начисление

Начисление бонусов происходит после создания и сохранения визита в SQNS.
Накопительная скидка начинает действовать для клиента после оплаты и сохранения визита.
Действующие скидки, такие как "Скидка 5% на все услуги с 12:00 до 15:00 в будни" – проставляются в визите автоматически.

Рассмотрим пример. Предположим, в клинике действуют акции: "Бонус 10% при покупке на 1000 рублей и более" и "Накопительная скидка по карте от 1% до 10%".
Начнем создавать визит по клиенту, у которого уже есть дисконтная карта.
Обратите внимание при указании услуг в визите, внизу в карточке визита будет указано сколько бонусов будет начислено на дисконтную карту клиента после сохранения визита.

У поля "Скидка" появилось подчеркивание . Нажав на нее можно просмотреть, а также задать какие скидки и бонусы действуют для данной услуги.
После сохранения визита, в правом верхнем углу обновится информация по пациенту: будет указана сумма покупок по клиенту, а также сколько бонусов на карте у пациента есть.

Если в визите нажать на сумму покупок или на остаток бонусов откроется форма "Дисконтная карта".

Открыть карточку "Дисконтная карта" можно и через карточку клиента, нажав на сумму покупок или на остаток бонусов.

В карточке "Дисконтная карта" указаны действующие по карте скидки. Также, внизу формы представлена таблица, где можно просмотреть накопленную сумму, а на вкладке "Бонусы и скидки" можно просмотреть всю историю по бонусам и скидкам.

Если у вас есть вопросы, пожалуйста оставьте свои контакты для связи

Запустила работу системы SQNS в 85 медициеских центрах. Ответит на все ваши вопросы.
Наш менеджер отправит для Вас все материалы и откроет доступ к регистрации на презентацию по автоматизации частной стоматологии с МИС SQNS
Галина
Эксперт отдела внедрения
Будьте в курсе новых анонсов вебинаров и актуальных новостей блога SQNS

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку