Выберите систему для входа

Отчет «Возвращаемость клиентов»

Отчет «Возвращаемость клиентов» дает руководителю возможность оценить процент оттока клиентов, а также понять, какие именно клиенты перестали приходить в клинику. Эти данные можно использовать для создания уникальных предложений для тех, кто перестал пользоваться услугами.

Располагается отчёт Продажи - Отчет «Возвращаемость клиентов
Один из самых важных моментов в отчёте, это возможность задавать несколько периодов. Этот функционал позволяет производить более детальный анализ взаимодействия с клиентами. Если указать к примеру 2 периода, то отчёт выдаст информацию в сравнении этих периодов.
Отчёт можно формировать по нескольким типам
Основные столбцы в отчёте:

Период - их может быть несколько, тогда строками будут периоды

Всего клиентов за период - Общее количество клиентов посетивших салон за период

Новые - Новые клиенты в общем количестве

Потерянные - Те которые перестали посещать

Постоянные - Регулярно посещают салон

Вернувшиеся - Клиенты, которые не посещали салон длительное время, но вновь обратились к вашим услугам, каждый такой клиент, это ваша победа

% Вернувшихся - Доля вернувшихся к общей массе посетивших за период

Результаты отчёта выдают кликабельные значения, которые ведут вас к списку клиентов, которые попадают под параметры и интуитивно понятный график, на котором отражается результат вашего взаимодействия с клиентами.

В открывшейся форме, вы можете просмотреть клиентов, которые попали в выборку, присвоить категорию клиентам и создать для них новую.

Если у вас есть вопросы, пожалуйста оставьте свои контакты для связи

Запустила работу системы SQNS в 85 медициеских центрах. Ответит на все ваши вопросы.
Наш менеджер отправит для Вас все материалы и откроет доступ к регистрации на презентацию по автоматизации частной стоматологии с МИС SQNS
Галина
Эксперт отдела внедрения
Будьте в курсе новых анонсов вебинаров и актуальных новостей блога SQNS

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку