Выберите систему для входа

Описание работы с направлениями на услуги

Начало работы

Для работы с направлениями потребуется:

Настроить схему расчета ЗП для сотрудников за направления.

Включить работу со столбцом “Направивший врач”

Схема расчета ЗП

Добавлен пункт “Начислять надбавку за направление”.

Данный пункт содержит:

  • Указание %/Суммы на категорию.
  • Выбор надбавки для отдельных услуг/товаров.
  • Информационное окно.
Указание %/Суммы на категорию
  • Каждая категория настраивается индивидуально.
  • Можно выбрать %/Сумму для каждой из категорий - общая надбавка считается для каждого отдельного элемента визита данной категории.
Выбор надбавки для отдельных услуг/товаров

Можно указать отдельный %/Сумму для выбранных Товаров/Услуг.

При выборе индивидуальной надбавки на товар/услугу, общая надбавка за категорию игнорируется.

Окно визита

В окно визита добавлен столбец “Направивший врач”.

Включить данный столбец можно в настройках визита:

Шаг 1. Откройте визит.


Шаг 2. Нажмите на кнопку “Настроить”.

Шаг 3. Включите отображение столбца “Направивший врач”, и нажмите кнопку “Принять”.
Готово, теперь можно указывать направившего сотрудника для услуг/товаров.
Колонка “Напр. Врач” - Позволяет указать сотрудника направившего на данную услугу/товар(1 сотрудник на 1 услугу/товар, Выбор из общего списка сотрудников(Идентично выбору врача)), по умолчанию колонка пустая
В настройки блока добавить чекбокс “Напр. Врач”.
Сотрудник оказавший услугу не может быть направившим сотрудником.
При отключении скрывает и сохраняет введенные данные в колонке “Напр. Врач/сотрудник”.

При установке направившего сотрудника, открывается окно “Установить направившего сотрудника для всех услуг?”Да/Нет.
При положительном ответе - На все услуги визита будет проставлен выбранный сотрудник, также при добавлении услуги в визит будет указываться данный сотрудник, при изменении в хотя бы одной услуге сотрудника на “иного” авто-подстановка прекращает.
При отрицательном ответе - Сотрудник в поле “Направивший сотрудник” не подставляется автоматически.
При повторном открытии визита с Товарами/Услугами:
При добавлении к новым* услугам направившего сотрудника открывается окно “Установить направившего сотрудника для новых услуг/товаров?”Да/Нет.
При положительном ответе - На все новые услуги визита проставляется выбранный направивший сотрудник, также при добавлении услуги в визит указывается данный сотрудник, при изменении в хотя бы одной услуге сотрудника на “иного” авто-подстановка прекращается.
При отрицательном ответе - Сотрудник в поле “Направивший сотрудник” не подставляется автоматически.
Страница “Визиты”

На страницу “Визиты” (Путь: Продажи - Документы “Визит”) добавлены:

  • Колонка “Направивший врач/сотрудник”.
  • Фильтр “Направивший врач/сотрудник”.
Колонка “Направивший врач/сотрудник” - Содержит информацию о направивших врачах во всех услугах в рамках визита.
Указываются для каждого визита в котором указаны “Напр.Врач/сотрудник”.
При указании в визите нескольких направивших сотрудников - Сотрудники перечисляются списком друг под другом, для каждой услуги визита.
Страница “Отчёт по продажам”

Добавлен фильтр “Направивший врач/сотрудник” - фильтрует “отчёт по продажам” по выбранному направившему сотруднику. Отображается список услуг, в которых данный врач указан Направившим.

При нескольких выбранных фильтрах учитываются все выбранные параметры.

Услуги в отчёте содержат информацию о сотруднике выполнившем услугу и сотруднике направившем на услугу.
В себестоимости учитывается зарплата сотруднику за направление на услуги.
Отчёт “Расчёт ЗП”

На страницу Расчёт ЗП добавлен фильтр “Тип начисления” содержит в себе следующие пункты:

  • % от собственных продаж.
  • % за созданные визиты.
  • Надбавка за направление.
  • Фиксированная зарплата.
  • Минимальная ставка.
Данные фильтры отображают только начисления ЗП по одноименному пункту “схемы расчета ЗП”.
Отчет «Расчет ЗП _Сотрудник_»

Добавлен фильтр “Тип начисления”.


В список начислений добавлено отображение “Направлений на услуги/товары”.

Данное отображение указывается перед названием услуги/товара отдельным блоком.

Если у вас есть вопросы, пожалуйста оставьте свои контакты для связи

Запустила работу системы SQNS в 85 медициеских центрах. Ответит на все ваши вопросы.
Наш менеджер отправит для Вас все материалы и откроет доступ к регистрации на презентацию по автоматизации частной стоматологии с МИС SQNS
Галина
Эксперт отдела внедрения
Будьте в курсе новых анонсов вебинаров и актуальных новостей блога SQNS

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку