Выберите систему для входа

Восстановление графика работы

После редактирования и сохранения графика организации в системе доступен возврат графика к предыдущей версии в разделе журнал действий.
Для восстановления графика найдите в журнале действий запись об изменении, которое хотелось бы отменить, для этого можно использовать фильтр при необходимости:
Нажмите на дату изменения, которая представлена в виде ссылки в столбце “информация”, откроется модальное окно с версией графика на выбранную дату:
Проверить дату редактирования графика можно в заголовке окна.
Для возврата к прежней версии графика нажмите на кнопку “вернуться к данному состоянию”:
В диалоговом окне подтвердите действие для восстановления графика.
Если сотрудник в новой версии графика был удален, то в модальном окне старой версии графика он будет зачеркнут.
Ситуация, когда система не позволит восстановить старую версию графика:
Если после изменения графика выходной день стал рабочим и на него уже созданы записи клиентов на визиты, то при попытке восстановления графика на месте таких дней будут показываться индикаторы ошибок в виде красных рамок:
В таком случае необходимо перенести визиты с выходных дней на рабочие(для версии графика для восстановления). Для переноса визита нажмите на красную рамку:
В открывшейся карточке можно просмотреть информацию о визитах, которые попадают не нерабочее время в версии графика для восстановления. Для быстрого перехода к визиту нажмите на подчеркнутую строку с указанием номера визита:
В карточке визита измените дату на подходящую.
Сохраните карточку визита, чтобы изменения вступили в силу.
Важная информация:
  • Если сотрудник был удален в текущем графике, но в предыдущем он был, то программа не позволит отменить изменение графика, пока сотрудник не будет восстановлен;
  • Если восстанавливается версия графика, в которой отсутствуют некоторые новые сотрудники, то их расписание не будет затронуто;
  • Визиты, которые попадают на рабочее время остаются без изменений;
  • Визиты, которые попадают на НЕрабочее время ОБЯЗАТЕЛЬНО должны переноситься вручную на доступное время, система не может самостоятельно перенести или удалить визиты;
  • Визиты не изменяются, статус визита, состояние остаются неизменными;
  • Личная информация о сотрудниках и клиентах не изменяется;

Если у вас есть вопросы, пожалуйста оставьте свои контакты для связи

Запустила работу системы SQNS в 85 медициеских центрах. Ответит на все ваши вопросы.
Наш менеджер отправит для Вас все материалы и откроет доступ к регистрации на презентацию по автоматизации частной стоматологии с МИС SQNS
Галина
Эксперт отдела внедрения
Будьте в курсе новых анонсов вебинаров и актуальных новостей блога SQNS

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку