Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Заявка на партнёрство
Не нашли то, что искали?
Заполните заявку, и наши менеджеры помогут вам подобрать оптимальный вариант
Оставьте заявку
Наши менеджеры ответят вам на интересующие вопросы
Оставьте заявку
Наши менеджеры ответят вам на интересующие вопросы
Зарегистрируйтесь на вебинар
Оставьте заявку
Мы пришлём интересующие вас документы на указанный адрес электронной почты
Оставьте заявку
Мы пришлём интересующие вас документы на указанный адрес электронной почты
Оставьте заявку
Мы пришлём интересующие вас документы на указанный адрес электронной почты
Оставьте заявку
Мы пришлём интересующие вас документы на указанный адрес электронной почты
Оставьте заявку
Мы пришлём интересующие вас документы на указанный адрес электронной почты
Оставьте заявку
Мы пришлём интересующие вас документы на указанный адрес электронной почты
Оставьте заявку
Мы пришлём интересующие вас документы на указанный адрес электронной почты
Оставьте заявку
Мы пришлём интересующие вас документы на указанный адрес электронной почты
Шаблоны визитов
В карточке пациента присутствует возможность автоматического заполнения визита по заданному шаблону. Для работы с функционалом необходимо включить соответствующий блок в настройках прав доступа.
Настройка прав доступа
Шаг 1. Перейдите в “Управление правами доступа”.
Путь: Настройки - Управление правами доступа - существующий или новый набор прав доступа
Шаг 2. Активируйте следующие права: Настройки - Шаблоны визитов.
Шаг 3. Перейдите в карточки необходимых сотрудников, и установите настроенный набор прав доступа. Путь: Сотрудники - справочник “Сотрудники” - карточка сотрудника - вкладка “Управление доступом”
Также настройка прав доступа возможна из карточки сотрудника. Настройка прав доступа завершена. Следующим шагом нужно перейти в историю болезни интересующего пациента. Путь: Продажи - справочник “Пациенты” - карточка пациента - вкладка “История болезни”.
В заголовке окна визита нажмите на поле “Выберите шаблон”. Поле содержит в себе поисковую строку с автоматическим выбором шаблонов по совпадению наименования.
После выбора нужного шаблона появляется кнопка “Применить”.
После нажатия на кнопку “Применить” к текущему визиту применяется выбранный шаблон:
Визит наполняется услугами/товарами.
Заполняется дневник приёма.
Возможно использование заранее подготовленных шаблонов, либо создание новых шаблонов. В один визит может быть применено несколько шаблонов. В таком случае “Услуги и дневники” шаблонов встают в порядке применения. Для создания и редактирования шаблонов визита нужно перейти на страницу: Настройки “Шаблоны визитов”.
Настройки “Шаблоны визитов”
Путь: Настройки - Шаблоны визитов
На данной странице доступны: Создание новых шаблонов.
Создание, редактирование, удаление категорий для хранения шаблонов.
Фильтрация отображаемых шаблонов по наименованию, по категории.
Создание шаблонов
Шаг 1. Нажмите на кнопку “+ Новый шаблон визита”
Откроется окно “Новый шаблон визита”.
Шаг 2. В открывшемся окне обязательно нужно указать:
Наименование шаблона: уникальное наименование. Может содержать любые символы на любом языке включая спец. символы.
Категорию шаблона: выбор категории из выпадающего списка.
Шаг 3. По необходимости наполните шаблон товарами, услугами с помощью кнопок “Услугу", "Товар”.
Пример наполнения товарами и услугами
Важно: Стоимость за товар, услугу в визите рассчитывается на основании цены в программе на момент применения. При использовании шаблона с удаленными из справочника товарами, услугами сохранить визит будет невозможно.
Шаг 4. Укажите дополнительные поля для автоматического заполнения дневника приема Заполнение дневника возможно: Кнопками: знаки препинания “.” “,” “;” используются для разделения текста на блоки, которые можно применять при заполнении дневника приема. Для использования знаков препинания по назначению нужно перед ними указать символ “\”. Пример: "Текст с запятой \, но запятая используется по назначению." Итог отображения: "Текст с запятой, но запятая используется по назначению".
Текстом: Дневник автоматически будет использовать введенный в полях текст.
Смена типа заполнения происходит ползунком “Заполнение дневника”
Пример заполнения шаблона для дневника приема
Важно: Количество полей для дневника приема неограниченно. Во всех визитах, где использовался шаблон, при удалении или переименовании поля, в шаблоне оно пропадет, либо изменится в визите. При использовании режима “Кнопками” знаки препинания “.” “,” “;” указывают на окончание блока.
Шаг 5. Сохраните заполненный шаблон кнопкой “Сохранить” или “Сохранить и закрыть”. Шаблон готов к использованию в визите
При нажатии на наименование шаблона откроется окно просмотра и редактирования шаблона.
Кнопки, находящиеся в правой стороне списка шаблонов отвечают за:
Копирование: открывает окно создания шаблона с предзаполненными полями в соответствии с копируемым шаблоном. Нужно указать “Наименование” и “Категорию” шаблона.
Редактирование: открывает окно просмотра и редактирования шаблона.
Удаление шаблона: удаляет шаблон с возможностью восстановления.
Список шаблонов можно отфильтровать нажатием на кнопку категории, либо указав соответствующий фильтр.
Создание, редактирование, удаление категорий
Создание категорий происходит кнопкой “+ Новая категория”.
При нажатии на кнопку “+ Новая категория” открывается окно “Новая категория шаблонов визита”.
В данном окне обязательно нужно указать наименование категории. Также возможно указать родительскую категорию (категория, в которой будет храниться созданная категория), либо оставить комментарий к категории. Далее сохраните категорию и она появляется в списке категорий (если родительская категория не указывалась, то категория создается в общем списке).
Редактирование категорий шаблонов визитов происходит кнопкой “Редактирование”. При нажатии открывается окно выбранной категории с возможностью изменить: “Наименование”, “Род. категорию”, “Комментарий”.
Удаление категорий происходит кнопкой “Удалить категорию”. Данное действие приведёт к удалению всех шаблонов и внутренних категорий, относящихся к данной категории.
Важно: Удалённые ранее шаблоны и категории можно восстановить, если в настройках клиники включен пункт “Показывать удалённые объекты в справочниках”. Путь: Настройки - Настройки клиники - Учёт в клинике.
Если у вас есть вопросы, пожалуйста оставьте свои контакты для связи
Запустила работу системы SQNS в 85 медициеских центрах. Ответит на все ваши вопросы.
Наш менеджер отправит для Вас все материалы и откроет доступ к регистрации на презентацию по автоматизации частной стоматологии с МИС SQNS
Галина
Эксперт отдела внедрения
Будьте в курсе новых анонсов вебинаров и актуальных новостей блога SQNS