Для начала работы потребуется настроить доступ требуемым сотрудникам, для этого:
Шаг 1. Переходим в настройки прав доступа
Путь: Настройки - Управление правами доступа
Шаг 1. Заходим в карточку клиента/пациента
Путь: Продажи - Справочник “Клиенты/Пациенты” - Карточка клиента/пациента(Открытие нажатием на ФИО) - Вкладка “Общая информация”
Шаг 1. Нажимаем на кнопку “Справка для налогового вычета”. На открывшейся странице “Расшифровка отчета по продажам устанавливаем в фильтрах значения:
Для формирования отчет для клиента/пациента нажимаем кнопку “Сформировать”
Все выданные справки хранятся на странице “Реестр выданных справок”
Переход в “Реестр выданных справок” доступен со страниц:
Карточка пациента - Вкладка “Статистика”
Появилась возможность корректировать ранее сформированную справку для налоговой. Для этого зайдите в раздел Реестр выданных справок для налоговой, выберите нужную справку и нажмите на кнопку Корректировка.
Внесите изменения в документ и отправьте его на печать.