- Экземпляр ресурса бронируется на все время визита
- Администратор может сохранить визит, даже если экземпляр ресурса уже используется в другом визите
- В визиты, которые были созданы до создания ресурса, новые ресурсы не добавляются автоматически, их необходимо добавить вручную.
- График работы ресурсов, совпадает с графиком работы клиники
- При оформлении визита через онлайн-запись, автоматически бронируется по одному свободному экземпляру каждого ресурса.
- При подборе времени учитывается свободное время врача и ресурсов, связанных с услугой .
- Если свободных экземпляров ресурсов нет, то запись на услугу недоступна.
- Если все экземпляры ресурса отключены, записаться на услугу будет невозможно. Для пациентов выводится предупреждение “По техническим причинам нет возможности записаться на услугу. Свяжитесь с администратором”
6. Если у услуги удалены все ресурсы, при записи будут учитываться только свободное время врача.
7. В расписании ресурсов визиты нельзя перетаскивать — их можно только редактировать.