Выберите систему для входа

Блог SQNS

Новое обновление SQNS: управляйте несколькими кассами легко и без лишних затрат

Кейсы Новости

Новое обновление SQNS: управляйте несколькими кассами легко и без лишних затрат

Вы ведёте бизнес, принимаете платежи через эквайринг и обязаны использовать онлайн-кассы? Значит, сталкивались с бюрократией, неудобствами и кучей лишней работы, особенно если у вас несколько юридических лиц, подразделений или разные системы налогообложения. Мы вас услышали! Теперь в SQNS можно работать с несколькими кассами.

Какие проблемы решает обновление?

1. Несколько юридических лиц — одна удобная система
Если ваш бизнес работает под одним брендом, но включает несколько юридических лиц, для каждого требуется отдельная касса. Теперь в SQNS можно привязать несколько касс к одному аккаунту и без путаницы выдавать корректные чеки клиентам.
Кейс: Клиника имеет несколько юридических лиц. Услуги терапевта оказываются через ИП Иванова И.И., а стоматология и косметология — через ООО «Здоровье Плюс». Теперь администратор работает в единой системе и автоматически пробивает чеки от нужного юрлица.
2. Учет доходов по отдельным подразделениям
Крупные компании ведут деятельность по разным направлениям, и каждое подразделение может иметь собственную кассу. Новое обновление SQNS упрощает управление кассами: теперь каждое подразделение может подключать свою онлайн-кассу, сохраняя централизованный контроль.
Кейс: В многопрофильной клинике три этажа, и на каждом из них есть своё направление: стоматология, косметология и терапия. Раньше пациентам приходилось спускаться на первый этаж, чтобы оплатить услуги, что было неудобно. Теперь этого больше нет — кассы установлены на каждом этаже, и оплатить приём можно сразу после визита к врачу.
3. Резервные кассы — больше никакого простоя
Поломка кассы = потери клиентов и прибыли. В новом обновлении можно подключить резервные кассы, которые моментально заменят основную в случае неисправности.
Кейс: Клиника «МедГарант» столкнулась с внезапной поломкой кассы. Благодаря резервной кассе платежи продолжили приниматься без перебоев, а клиника избежала убытков.
4. Учет разных систем налогообложения
Если бизнес использует разные системы налогообложения, теперь в SQNS можно настроить несколько касс для каждого режима.
Кейс: Клиника продает линзы (без НДС) и оказывает услуги офтальмолога (с НДС). Теперь одна касса оформляет чеки с НДС, другая — без.

В чем выгода?

  • Автоматизация выдачи чеков от нужного юрлица.
  • Упрощение учета для разных подразделений.
  • Гибкость в управлении кассами без лишних затрат.
  • Защита от простоев при неисправности кассы.
  • Соответствие законодательству без сложных доработок.

Как подключить?

Если вы уже используете МИС SQNS, то вам достаточно написать персональному менеджеру.
А если вы еще не пользуетесь МИС SQNS, то попробуйте функционал в демоверсии.