Выберите систему для входа

Инструкция к подключению

Чат-боты

Для подключения чат-бота, потребуется настроить мессенджер в котором он будет работать.
Инструкция по настройке Telegram.
Инструкция по настройке WhatsApp.
Активация чат-ботов
Чат-боты доступны для всех пользователей с подключенными тарифами "Telegram" или "WhatsApp + Telegram"
Расположение страницы настройки
Чат-боты расположены в разделе Маркетинг, Чат-боты
Настройки
Настройки Чат-ботов включают в себя следующие пункты:

  • Часы работы чат-бота: Время, в которое бот отвечает на новые сообщения. Установите 00:00 - 23:59 для круглосуточной работы бота.
  • Время между последним сообщением и активацией чат-бота: Интервал времени, в течение которого чат-бот не будет начинать диалог, если до этого было общение между сотрудником и клиентом. Можно выставить N часов или N дней.
  • Переключение диалога на сотрудника: Настройка позволяет добавить команду в диалог, которая отключает общение с ботом и сообщает пользователям о потребности клиента в общении с сотрудником компании. Команда для отключения бота " * "
  • Приветственное сообщение: Текст, который будет в главном сообщении бота, перед доступными сценариями.
  • Делить на категории услуг при записи: Настройка позволяет добавить в сценарий чат-бота шаг выбора категории услуг

После проведения настроек требуется нажать на кнопку “Сохранить”
Возможности
Блок возможности включает в себя следующие сценарии:

  • Запись на услугу: Пациент получает возможность записаться на выбранную услугу. После выполнения сценария в программе создаётся визит.
  • Запись к врачу: Данный сценарий важен для тех пациентов, которые хотят обслуживаться у конкретного специалиста, в сценарии первично выбирается специалист, после выбирается услуга. После выполнения сценария в программе создаётся визит.
  • Расписание работы: Сценарий позволяет узнать расписание организации.
  • Популярные услуги: Сценарий позволяет выделить самые важные услуги и сделать для них отдельный вариант записи, он сокращает время поиска услуги для посетителя, таких услуг может быть до 10. После выполнения сценария в программе создаётся визит.
  • Отказаться от записи: Сценарий позволяет отказаться от посещения, визит связанный с данной записью изменит статус на Отменён.
  • Подтвердить запись: Сценарий позволяет подтвердить посещение, визит связанный с данной записью изменит статус на Подтвержден.
Сценарий работы “Подтверждение записи”
Сценарий позволяет запрашивать подтверждение записи за любое количество дней до факта визита.
В случае отрицательного ответа визит пациента будет отменен.

Окно имеет возможность детальной настройки.
Нажмите на значок шестеренки, чтобы открыть окно настроек подтверждения записи.
Окно содержит:
  • Блок “Настройки времени отправки”.
  • Выбор времени срабатывания сценария:
  • Связаться с пациентом за N дней/часов до визита: сценарий сработает за указанный промежуток время до факта визита.
  • Связаться с пациентом за N дней до визита в конкретное время - сценарий сработает в указанное время.
Поле набора “Приветственное сообщение” - предзаполненное поле ввода с возможностью использования переменных.
При сохранении пустого поля используется сообщение по умолчанию: “_ИМЯ_ПАЦИЕНТА_! Напоминаем о том, что Вы записаны в _ИМЯ_КЛИНИКИ_ на _ВРЕМЯ_ЗАПИСИ_ _ДАТА_ЗАПИСИ_”.
Поле набора “Сообщение о подтверждении записи” - предзаполненное поле ввода с возможностью использования переменных.
При сохранении пустого поля используется сообщение по умолчанию: “Запись успешно подтверждена, ждём вас _ВРЕМЯ_ЗАПИСИ_ _ДАТА_ЗАПИСИ_”.
Поле набора “Сообщение об отмене записи” - предзаполненное поле ввода с возможностью использования переменных.
При сохранении пустого поля используется сообщение по умолчанию: “Запись _ВРЕМЯ_ЗАПИСИ_ _ДАТА_ЗАПИСИ_ отменена”.
Чекбокс “Предлагать перезапись после отмены” - после отмены записи запустятся сценарии “Запись на услугу - Запись к врачу”.
Чекбокс по умолчанию включен.
Важно: сценарий перезаписи сработает только во время работы чат-бота, указанного в “Настройках чат-бота”.
Настройки Услуг и Сотрудников для Чат-ботов
Настройки для Чат-ботов связаны с Онлайн-записью
В настройках Онлайн-записи требуется перейти на страницу “Услуги и врачи"
На данной странице делается настройка по доступным Услугам и врачам. Популярные услуги: Блок для услуг доступных для сценария “Популярные услуги”, таких услуг может быть до 10 шт.
Для записи через чат-бот доступны только те услуги, которые доступны и для онлайн записи
Взаимодействие с клиентом
Переписка Бота с клиентом отражается в виджете мессенджера
Команды для чат-бота
  • Любое сообщение в период, когда чат-бот активен - Запуск чат-бота.
  • * - Возврат в главное меню/Запуск чат-бота, команда позволяет вернуться на этап ранее или запустить бота вновь, в том числе для запуска бота может послужить любое сообщение от посетителя.
  • # - Связь с сотрудником, при данной команде будет отправлено сообщение о том, что диалог переведён на сотрудника
  • Цифры - выбор одного из значений под данной цифрой
  • В WhatsApp у клиента диалог выглядит следующим образом:
Журнал действий чат-бота
Журнал действий чат-ботов хранит информацию о следующих действиях:
  • Включение и отключение сценариев работы: содержит информацию о совершенном со сценарием действии с указанием сотрудника, совершившего действие, даты и времени действия.
  • Изменение общих настроек: содержит информацию об измененном поле в формате "было-стало" с указанием сотрудника, совершившего действие, даты и времени действия.
  • Изменение настроек сценария: содержит информацию об измененном поле сценария в формате "было-стало" с указанием сотрудника, совершившего действие, даты и времени действия.
История работы чат-ботов

  • В данном разделе хранится история взаимодействия чат-бота и пациента

Если у вас есть вопросы, пожалуйста оставьте свои контакты для связи

Запустила работу системы SQNS в 85 медициеских центрах. Ответит на все ваши вопросы.
Наш менеджер отправит для Вас все материалы и откроет доступ к регистрации на презентацию по автоматизации частной стоматологии с МИС SQNS
Галина
Эксперт отдела внедрения
Будьте в курсе новых анонсов вебинаров и актуальных новостей блога SQNS

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку